Grand Logistics Company - Full complex in the field of cargo transportation
Выбрать страницу

A FULL COMPLEX OF SERVICES IN THE FIELD OF CARGO TRANSPORTATION 

We provide safe delivery

About GLC

Grand Logistics Company – has been operating in the market of transport and forwarding services of Ukraine since 2007 and provides a full range of services in the field of cargo transportation.

We provide our customers with a quick calculation of the cost of transportation, prompt delivery of goods, an individual approach and flexible pricing, high-quality customs brokerage services, favorable insurance rates and assistance in resolving difficult situations.

The GLC is already where you need it!

We specialize in the delivery of goods of any size and by all means of transport in Ukraine, CIS countries and EU countries. Many years of experience with European legislation governing foreign economic activity (FEA), and close cooperation with customs brokers, allows us to provide customs processing for our clients promptly and at minimal cost.

Regardless of the type of transportation, our task is to ensure the preservation of your cargo during transportation and minimize all risks.

Your request is our solution!

Grand Logistics Company - trucking
Grand Logistics Company - Railway transportation
Grand Logistics Company - Sea Freight
Grand Logistics Company - Air Freight
Order a free route calculation

13 + 4 =

Other services of our company

Rent of Special equipment in Ukraine.

Rent of special equipment

The GLC company leases special equipment for any period: from one work shift to perform one-time work to several months or years. During the contract for the rental and services of special equipment, you will be guaranteed the entire technical service for the rented equipment.

Customs brokerage services

Customs brokerage services

The customs representative of Grand Logistics Company is a team of qualified professionals who have formed and established themselves as a reliable partner in the provision of customs brokerage services. Customs services provided by Grand Logistics Company have a number of competitive advantages.

COOPERATION WITH US - FOR CARRIERS

Cooperation with carriers

On a permanent or temporary basis, we are open to cooperation with truck owners. We load vehicles in all regional centers and regional centers.

Cargo insurance

Cargo insurance

Grand Logistics Company offers high-quality and affordable cargo insurance during transportation to anywhere in the world. Prompt settlement of an insured event, many years of experience in the market and, as a result, customer confidence.

Reviews about the work of our company

 Trade house “LAKMAR”

TOV "Grand Logistics Campaign" is our partner for 5 years. For the whole hour, Grand Logistics Campaign LLC showed its ability to build up to the set deadlines, to complete the work as soon as possible.

 TOV “Amkodor-Ukrspetsmash”

TOV "Grand Logistics Campaign" renders services to our company TOV "Amkodor-Ukrspetsmash" for the organization of cargo transportation in 2011. Analyzing the results of joint activities, we can confidently say that the principle of the company's work is based on the best work

 LLC "ALTURA"

Letter of recommendation: The company "Grand Logistic Company" provides services for forwarding services to LLC "ALTURA" in Ukraine, the CIS, Europe for a long period. We successfully cooperate in organizing the transportation of equipment, formwork, scaffolding.

 CHIM TORG LLC

Letter of recommendation: With this letter, the management of CHIM TORG LLC expresses its gratitude to Grand Logistic Company LLC represented by General Director Gasyuk V.Z. for the professional fulfillment of obligations in the field of transport and forwarding services.

 company "Biopreparat"

Grand Logistics Company LLC has been providing freight forwarding services since 2014. We successfully cooperate in organizing the transportation of soybeans and soybean and corn seeds.

 Telco Ukraine

LLC "Grand Logistic Company" has been our partner in the field of cargo transportation for 4 years. During this time, the company has shown its ability to approach the tasks set with full responsibility, to perform work efficiently and on time.

Grand Logistics Company - Your logistics company

Deliver vantage across Ukraine to the near abroad? Zdіysniti vantagetransportation in the shortest term? Request better tariffs for the transportation of standard and oversized, sipky, unsafe vantage, what does it need to be? Grand Logistics Company is victorious in the transportation of goods in Ukraine and the lands of Europe, SND on a vigilant mind. We are ready to ask you for the best prices, individually optimizing the route, choosing motor transport with improved features and obliging vantage. The servants rely on the contract, which is the insurance against the cost of the road, the cost and the expense of the vantage.

Grand Logistics Company - any type of cargo transportation in Ukraine and the world

Our transport company provides comprehensive customer service. With us you can send your cargo by the following modes of transport:

  • Automotive.
  • Railway.
  • Airlines.
  • Nautical.

We cooperate with leading logistics companies around the world, which allows us to organize multimodal transportation in order to deliver any cargo in the shortest possible time in the most convenient way.

Grand Logistics Company: we adhere to the rules of cargo delivery

Delivery of goods is carried out in accordance with domestic and international rules and regulations. In particular, we take into account:

  • Permissible loads on motorways.
  • Passability of the route at a certain hour.
  • environmental standards.
  • Cargo labeling rules.
  • The choice of transport in accordance with the type of cargo.
  • Ensuring safe transportation.
  • Norms of packing of cargoes of different types.
  • Compatibility of cargoes in one body, container.
  • Rules for issuing accompanying documents.

Taking into account these approved standards allows you to deliver any cargo within the time specified in the contract without damage or loss.

Our guarantees

We are a responsible carrier that guarantees:

  • Honest prices. You can find our rates on the website in the calculator.
  • Safe transportation. We provide packaging, fastening of cargo on the body, development of a safe route, professional loading and unloading.
  • Cargo insurance. Services are provided under an agreement providing for cargo insurance.
  • Development of the shortest route. The company's logistics is built in such a way that each delivery is carried out along an individually designed route.
  • Delivery monitoring. We are ready at any time to provide information about the location of your cargo.
  • Storage of goods in a specialized warehouse. If it is necessary to consolidate the cargo and in the process of multimodal transportation, we are ready to provide the services of a specialized warehouse along the route of the vehicle.

Grand Logistics Company: they trust us

We are trusted by our customers and shipping partners. This allows you to work on mutually beneficial terms. We are ready to deliver a one-time cargo or sign a contract on a permanent basis. For all questions about ordering transportation or concluding a partnership agreement, please contact us or leave a request on the website for the necessary freight transportation.

Latest Blog Articles

The situation on the Polish-Ukrainian border: hope for a quick solution

Длительная блокада: Движение грузовиков на польско-украинской границе заблокировано уже почти два месяца. Эта ситуация вызвала напряженность между польскими перевозчиками и украинскими водителями. Снижение градуса эмоций: Глава польского правительства Дональд Туск...

читать далее

Ukraine increases exports of sunflower oil

Зимой 2023/2024 года из Украины экспортировано рекордные 672 000 тонн подсолнечного масла! Это на 25% больше, чем в ноябре, и самый высокий месячный показатель с января 2022 года! Почему это важно? Это второй по величине результат для декабря за всю историю экспорта...

читать далее

Developing inclusive logistics: a accessible environment for all

Инклюзивная логистика – это система, обеспечивающая доступность логистических услуг для людей с ограниченными возможностями. Она учитывает потребности людей с различными физическими, сенсорными и когнитивными ограничениями, делая логистические процессы более...

читать далее

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ В СФЕРЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Обеспечиваем безопасность доставки

ЗАКАЗАТЬ ПРОСЧЕТ МАРШРУТА

О компании GLC

Grand Logistics Company – работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг Украины с 2007 года и предоставляет полный комплекс услуг в сфере грузоперевозок.

Мы обеспечиваем своим клиентам быстрый просчет стоимости перевозки, оперативную доставку грузов, индивидуальный подход и гибкое ценообразование, качественное таможенно-брокерское обслуживание, выгодные ставки страхования и помощь в решении сложных ситуаций.

Автотранспорт GLC уже сегодня находится именно там, где Вам необходимо!

Наш «конек» – международные перевозки НЕГАБАРИТНЫХ грузов.

Мы специализируемся на доставке грузов любых размеров и всеми видами транспорта по Украине, из стран и в страны СНГ и страны ЕС. Многолетний опыт работы с Европейскими законодательством, регулирующим внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), и тесное сотрудничество с таможенными брокерами позволяет обеспечивать таможенную обработку грузов наших клиентов оперативно и с минимальными издержками.

Независимо от вида перевозки наша задача обеспечить сохранность вашего груза в процессе транспортировки и снизить до минимума все риски.

Ваш запрос – наше решение!

Grand Logistics Company - автоперевозки
Grand Logistics Company - Ж/д перевозки
Grand Logistics Company - Морские перевозки
Grand Logistics Company - Авиаперевозки

Заказать бесплатный просчет маршрута

Другие услуги нашей компании

Аренда Спецтехники в Украине.

Аренда Спецтехники

Компания "GLC" сдает в аренду спецтехнику на любой срок: от одной рабочей смены, для выполнения разовых работ, до нескольких месяцев или лет. Во время действия контракта по аренде и услугам спецтехники, Вам будет гарантирован весь технический сервис для арендованного оборудования.

Таможенно-брокерские услуги

Таможенно-брокерские услуги

Таможенный представитель “Grand Logistics Company” представляет собой сформировавшийся коллектив квалифицированных специалистов и зарекомендовал себя как надежный партнер в сфере оказания таможенно-брокерских услуг. Таможенные услуги, предоставляемые компанией «Grand Logistics Company», отличаются рядом конкурентных преимуществ.

СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ - ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Сотрудничество с перевозчиками

На постоянной или временной договорной основе мы открыты для сотрудничества с владельцами грузовых автомобилей. Мы осуществляем загрузку автотранспорта во всех обласных центрах центрах и региональных центрах.

Страхование грузов

Страхование грузов

«Grand Logistics Company» предлагает качественное и доступное страхование грузов во время транспортировки в любую точку планеты. Оперативное урегулирование страхового события, многолетний опыт работы на рынке и как результат – доверие клиентов.

Отзывы о работе нашей компании

 Торговый дом “ЛАКМАР”

ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” является нашим партнером в области грузоперевозок 5 лет. За это время ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.

 ООО “Амкодор-Укрспецмаш”

ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” оказывает нашей компании ООО “Амкодор-Укрспецмаш” услуги по организации грузоперевозок с 2011 года. Анализируя результаты совместной деятельности, можно с уверенностью сказать, что принцип работы компании основан на качественном оказании услуг

 ООО “АЛЬТУРА”

Рекомендательное письмо: Компания “Гранд Лоджистикс Кампани” оказывает услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию ООО “АЛЬТУРА” по Украине, СНГ, Европе на протяжении длительного периода. Мы успешно сотрудничаем в организации перевозок оборудования, опалубки, строительных лесов.

 ООО “ХИМ ТОРГ”

Рекомендательное письмо: Настоящим письмом руководство компании ООО “ХИМ ТОРГ” выражает благодарность ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” в лице генерального директора Гасюка В.З. за профессиональное исполнение обязательств в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.

 компания “Биопрепарат”

Компанія ТОВ “Гранд Лоджистікс Кампані” надає послуги з транспортно-експедиційного обслуговування з 2014 року. Ми успішно співпрацюємо в організації перевезень тостованої сої і насіння сої та кукурудзи.

 Телко Украина

ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” является нашим партнерем в области организации грузоперевозок в течении 4 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок

Grand Logistics Company – Ваша логистическая компания

Доставить груз по Украине или в ближнее зарубежье? Осуществить грузоперевозки в кратчайшие сроки? Предложить лучшие тарифы на транспортировку стандартного и негабаритного, скоропортящегося, сыпучего, опасного груза? Grand Logistics Company выполняет перевозки грузов по Украине и страны Европы, СНГ на выгодных условиях. Мы готовы предложить вам лучшие цены, индивидуальную проработку маршрута, выбор автотранспорта с учетом особенностей и объемов груза. Услуги предоставляются по договору, что является страховкой от задержек в пути, растрат и потерь груза.

Grand Logistics Company – любые виды грузоперевозок по Украине и миру

Наша транспортная компания оказывает комплексное обслуживание клиентов. У нас вы можете отправить свой груз такими видами транспорта:

  • Автомобильный.
  • Железнодорожный.
  • Авиалинии.
  • Морской.

Мы сотрудничаем с ведущими логистическими компаниями всего мира, что дает возможность организовать мультимодальные перевозки, чтобы доставить любой груз в кратчайшие сроки наиболее удобным способом.

Grand Logistics Company: мы придерживаемся правил доставки грузов

Доставка грузов осуществляется в соответствии с отечественными и международными правилами и нормами. В частности, мы учитываем:

  • Допустимые нагрузки на автомагистрали.
  • Проходимость трассы в конкретные часы.
  • Экологические нормы.
  • Правила маркировки грузов.
  • Выбор транспорта в соответствии с видом груза.
  • Обеспечение безопасной транспортировки.
  • Нормы упаковки грузов разных видов.
  • Совместимость грузов в одном кузове, контейнере.
  • Правила оформления сопроводительных документов.

Учет этих утвержденных норм позволяет доставить любой груз в сроки, оговоренные в договоре без повреждений и потерь.

Наши гарантии

Мы являемся ответственным грузоперевозчиком, который гарантирует:

  • Честные цены. С нашими тарифами вы можете ознакомиться на сайте в калькуляторе.
  • Безопасную транспортировку. Обеспечиваем упаковку, крепление груза на кузове, разработку безопасного маршрута, профессиональную погрузку и выгрузку.
  • Страхование груза. Услуги предоставляются по договору, который предполагает страхование груза.
  • Разработку кратчайшего маршрута. Логистика компании построена таким образом, что каждая доставка осуществляется по индивидуально разработанному маршруту.
  • Мониторинг доставки. Мы готовы в любой момент предоставить информацию о местонахождении вашего груза.
  • Хранение груза на специализированном складе. При необходимости консолидации груза и в процессе мультимодальных перевозок мы готовы предоставить услуги специализированного склада на пути следования машины.

Grand Logistics Company: нам доверяют

Нам доверяют наши клиенты и партнеры-грузоперевозчики. Это позволяет построить работу на взаимовыгодных условиях. Мы готовы доставить единоразовый груз или подписать договор перевозок на постоянной основе. По всем вопросам заказа транспортировки или заключения партнерского договора свяжитесь с нами или оставьте заявку на сайте под требуемые грузовые перевозки.

Последние статьи блога

Особенности современных авиаперевозок в Украине

Перевозки различных товаров или продукции всегда были и остаются одним из основных видов экономических взаимоотношений между странами. Развивается технический прогресс и параллельно — грузоперевозки. Внедряются современные технологии и новые средства для...

читать далее

Особенности контейнерных перевозок в ХХI веке

Контейнерные перевозки, выполняемые различными видами транспорта, в настоящее время стали главным способом доставки товаров. Являясь наиболее экономичным видом транспортировки продукции без выполнения перегрузочных операций, позволяют значительно сократить издержки на...

читать далее

Грузоперевозки по Украине: организация и разновидности

Вокруг грузоперевозок сложился ореол сверхприбыльного бизнеса, хотя это далеко от действительности. Ряд начинающих предпринимателей полагают, что стоит им приобрести грузовик, и дальше просто нужно будет считать деньги от прибыли. В реальности же найти клиентов, особенно постоянных, для многих оказывается непосильной задачей. Это происходит из-за того, что конкуренция на рынке грузоперевозок намного выше, чем во многих других сферах бизнеса.

читать далее