22 квітня 2016р
Володимир Гройсман прем'єр-міністр України, наполягає на реформуванні митного контролю в Україні, і виділив на всі заходи три місяці, адже ситуація на митниці не влаштовує ні його, ні всього населення країни.
Приблизно 20% від платежів, що сплачуються мита, йдуть повз бюджет країни, в кишені корупціонерів. В результаті чого, щорічно український бюджет недоотримує близько 50 мільярдів гривень.
Гройсман повідомив, що на українській митниці працює багато людей, які є контрабандистами і хабарниками. Він підкреслив, що ці люди відбирають у пенсіонерів нормальну пенсію, а також не дають державі розвивати свою економіку.
"Завдання абсолютно проста - максимум за квартал, за три місяці, побудувати якісну систему управління ризиків, ліквідувати тіньові схеми, забезпечити якісний моніторинг та забезпечити технічними засобами митні переходи, побудувати якісну взаємодію з прикордонною службою та також з іншими правоохоронними структурами" - Сказав прем'єр.
Підпишіться на розсилку.
Останні новини
Що таке і навіщо потрібне перевезення тралом?
Прицеп трал - это вид прицепов, который предназначен для транспортировки грузов на любые расстояния. Это один из наиболее безопасных в логистике прицепов. Тралы в перевозках сводят все риски к нулю. Використання трала для перевезення стає необхідним, коли стандартні...
Що являє собою товарно-транспортна накладна (ТТН) у контексті вантажоперевезень?
Перевозка товаров и материальных ценностей для юридических лиц обычно включает в себя сотрудничество с логистическими компаниями. В процессе оформления бухгалтерских документов необходимо согласовать пакет документов с перевозчиком, а основным доказательством...
Перевезення небезпечного вантажу (ADR): суть і процес
Опасный груз - это различные вещества, способные создавать угрозу для здоровья человека или негативно влиять на окружающую среду. Это могут быть кислоты, красители, медицинские средства, аккумуляторы, топливо и другие вещества, используемые в быту или промышленности....
Які обмеження існують для вантажних перевезень в Україні?
На території України попит на перевезення різних вантажів, включаючи негабаритні, залишається високим, оскільки багато підприємств потребують надійної доставки своєї продукції як в межах країни, так і за її межами. Багато логістичних компаній пропонують свої послуги з...
Перевезення мінеральних добрив
Перевозка минеральных удобрений с использованием автомобильного транспорта неизбежна в сельском хозяйстве, где они играют важную роль в достижении высоких урожаев. Перед началом сезона посева растет спрос на эти химические вещества, что, в свою очередь, увеличивает...
Протест польських фермерів
Протест польских фермеров на границе с Украиной приводит к заторам и блокированию прохода почти двух тысяч украинских грузовиков на шести перекрытых пунктах. Хотя польская сторона утверждает, что гуманитарные грузы проходят без проблем, украинские дальнобойщики...
Ситуація на польсько-українському кордоні: надія на швидке вирішення
Длительная блокада: Движение грузовиков на польско-украинской границе заблокировано уже почти два месяца. Эта ситуация вызвала напряженность между польскими перевозчиками и украинскими водителями. Снижение градуса эмоций: Глава польского правительства Дональд Туск...
Україна нарощує експорт соняшникової олії
Зимой 2023/2024 года из Украины экспортировано рекордные 672 000 тонн подсолнечного масла! Это на 25% больше, чем в ноябре, и самый высокий месячный показатель с января 2022 года! Почему это важно? Это второй по величине результат для декабря за всю историю экспорта...
Розвиток інклюзивної логістики: доступне середовище для всіх
Инклюзивная логистика – это система, обеспечивающая доступность логистических услуг для людей с ограниченными возможностями. Она учитывает потребности людей с различными физическими, сенсорными и когнитивными ограничениями, делая логистические процессы более...
Доставка вантажів в умовах стихійних лих: виклики та рішення
Стихийные бедствия, такие как наводнения, землетрясения, ураганы и лесные пожары, могут иметь разрушительные последствия для инфраструктуры и жизнедеятельности людей. В таких ситуациях доставка жизненно важных грузов в пострадавшие районы становится особенно сложной...