GLC opens the gates to Poland for its customers – GLC - Grand Logistics Company
Выбрать страницу

August 06, 2016

Grand Logistics Company LLC can surprise and surprise!

This time we offer new services that speak about the expansion of our "cargo" geography and make life easier for our partners.
The main and unprecedented news of the autumn logistics season is the signing of a cooperation agreement with Poland.

It is important when there is invisible contact between partners. Just at the moment when you just thought about this need - it's already done! Already today we propose to consider the algorithm of the services provided in 3 steps.

Step 1
– “Custom clearance” – customs clearance and customs clearance services in Poland.
– TIR, CMR, T1. Export declarations in Poland and their execution.
– Customs warehouses. Rent, storage of goods in Poland:

Step 2
– We reload, unload and load cargo in Poland.
– We consolidate (combine) and store cargo in warehouses in Poland.

Step 3
– We are looking for, buying, customs clearance – Poland.
– We deliver goods to Ukraine and the CIS countries.
– We represent the interests of partners in Poland.

You can find out the location of warehouses and working conditions by contacting our phone managers or by sending an application.

For some, “load” is a heavy burden. For us, this is the work we do on the 101%. We are sure that it is important not just to “load”, but to provide a range of services, which includes customs clearance, customs brokerage services and customs clearance, and which will bring profit to everyone!

Grand Logistics Company LLC is a new way of working

Subscribe to the newsletter.

Last news

Офисный переезд в Западную Украину из Киева

Нападение российской армии на Украину, и постоянные бомбардировки и ракетные удары по мирным городам и столице сделало практически невозможным работу многих коммерческих структур. Что бы не останавливать рабочие процессы и продолжать свою деятельность даже в условиях...

Рефрижераторные перевозки по Украине в условиях войны

В результате нападения российских войск на Украину, практически все отрасли начали быстро перестраиваться, делая акцент на укреплении обороноспособности страны и обеспечении нормальной работы жизненно важных объектов инфраструктуры. Логистика является важнейшей...

Какие виды грузовых перевозок возможны в Украине в условиях войны?

Нападение на Украину российских войск сделало невозможным осуществлять грузоперевозки некоторыми видами транспорта. Это касается морских грузоперевозок, так как все украинские порты были заблокированы странной агрессором, а также авиадоставок, потому-что территория...

GLC video clip for APU - men, brothers, dads, friends.

Grand Logistics Company is not just a company that employs people - it is a big family. Which, together with the whole country and the people of Ukraine, supports the Armed Forces of Ukraine. This video was prepared by the GLC children for the APU - men, brothers, dads, friends. The video was sent to 95 ...

Delivery of goods from Europe - a process in the current realities

International cargo transportation is an integral part of the economy of any country. After the start of the war in Ukraine, in connection with the attack of Russian troops, the logistics chains that were formed and worked out over many years and even decades...

How is the transportation of perishable goods in Ukraine today?

Logistics, in the conditions of hostilities on the territory of Ukraine, is critical for the country, and continues to work. This is required to provide military units and the civilian population with food, medicine, humanitarian and military supplies, and...

Freight transport from the Czech Republic to Ukraine during martial law

The Czech Republic is an important economic partner of Ukraine. The country has well-developed mechanical engineering, metallurgical and chemical industries, instrument making, electronics and industrial equipment production, automotive, and the pharmaceutical industry. And now,...

Freight transport Poland-Ukraine in 2022

The attack of the Russian occupation troops on Ukraine affected absolutely all sectors and areas of activity, including international cargo transportation. To this should be added tense political and economic relations with the Republic of Belarus, through which ...

Business relocation to Western Ukraine: where to find a reliable carrier?

GLC takes an active part in the evacuation of business to the west of Ukraine from the regions where hostilities are taking place. Employees of the logistics company have extensive experience in organizing domestic and international cargo transportation by various modes of transport, and are ready to...

We joke about new people!

We have vacated a vacancy for a manager of transport and forwarding activities In this difficult hour for us, our company Grand Logistics Company still continues to work. Whoever has spent his life on the job and lost his foundation without any benefits, we propagate you already ...

GLC открывает ворота в Польшу для своих клиентов – GLC - Grand Logistics Company
Выбрать страницу

06 августа 2016г

ООО «Grand Logistics Company» может удивить и удивляет!

На этот раз мы предлагаем новые услуги, которые говорят о расширении нашей «грузовой» географии и значительно облегчают жизнь нашим партнерам.
Главная и беспрецедентная новость осеннего логистического сезона   – подписание договора о сотрудничестве с Польшей.

Важно, когда между партнерами существует незримый контакт. Именно в том момент, когда Вы только подумали о данной необходимости – это уже сделано! Уже сегодня мы предлагаем рассмотреть алгоритм предоставляемых услуг в 3 шага.

Шаг 1
– “Сustom clearance”  – услуги затаможки и растаможки грузов в Польше.
– TIR ,CMR, T1. Экспортные декларации в Польше и их оформление.
– Таможенные склады. Аренда, хранение грузов на территории Польши:

Шаг 2
– Перегружаем, выгружаем и погружаем грузы в Польше.
– Консолидируем (объединяем) и храним груз на складах в Польше.

Шаг 3
– Ищем, покупаем, затамаживаем – Польша.
– Доставляем товар в Украину и страны СНГ.
– Представляем интересы партнеров в Польше.

Место расположения складов и условия работы вы сможете узнать, связавшись с нашими менеджерами по телефонам или отправив заявку.

Для кого-то «груз» – это тяжелая ноша. Для нас – это работа, которую мы выполняем на 101%. Мы уверены в том, что важно не просто  “грузить”, а обеспечить комплекс услуг, в который включается растаможка, таможенно брокерские услуги и таможенное оформление и который принесет прибыль каждому!

ООО «Grand Logistics Company» – это работа по-новому

Подпишитесь на рассылку.

Последние новости

Перевезти груз из Испании в Украину: какой способ выбрать?

Испания на протяжении многих лет является одним из крупнейших экономических партнеров Украины. В нашу страну, традиционно из Испании доставляют строительные материалы, продукцию автомобильной промышленности, бытовую химию, промышленное оборудование, продукты питания и...

Грузовая перевозка рефрижератором: что и куда перевозят?

Если нужно транспортировать скоропортящуюся продукцию, товары медицинского назначения, замороженные продукты и другие грузы, которые требуют соблюдения определенной влажности и температурного режима используются рефрижераторные перевозки. Данный вид услуг является...

Какие документы нужны для перевозки опасного груза по Украине?

Одним из приоритетных направлений деятельности Grand Logistics Company является перевозка опасных грузов по Украине и за рубеж. Организация данного процесса требует наличия специального транспорта, разрешений, лицензий, знания норм и требований действующего...

На что обратить внимание при заключении договора с транспортной компанией?

Грузоперевозки — это неотъемлемая часть деятельности крупных промышленных комплексов, производственных предприятий, небольших коммерческих фирм, фермерских хозяйств, торговых объектов, государственных организаций и бизнес структур. Объясняется необходимостью доставки...

Сколько стоит грузовая перевозка из Италии?

Торгово-экономические взаимоотношения между Украиной и Италией в последние годы активно развиваются. Общий объем импортно-экспортных операций постоянно растет. Украина поставляет в Италию черные металлы и изделия из них, древесину, удобрения, масла и жиры...

Где быстро заказать рефрижераторную перевозку?

Рефрижераторные перевозки — услуга востребованная в любое время года. Это объясняется тем, что благодаря использованию специального транспорта удается обеспечить необходимый температурный режим и влажность во время транспортировки продуктов питания, плодоовощной...

Аренда зерновоза: где найти надежную транспортную компанию?

Спрос на услуги зерновоза возрастает с наступлением поры сбора урожая, а также заготовления кормов на зиму. Перевозка зерна должна осуществляться с соблюдением определенных норм, что объясняется специфическими свойствами груза, а также требованиями...

Грузовые перевозки из Европы — какой способ лучше выбрать?

Эффективность работы любого коммерческого предприятия зависит от многих условий, и логистика является одним из важнейших факторов. Наиболее актуально это для компаний, деятельность которых напрямую связана с импортно-экспортными операциями. Поэтому оптимизации...

Перевозка личных вещей заграницу: почему стоит довериться профессионалам?

Каждый человек, сталкивавшийся ранее с переездом за границу понимает, что процесс этот достаточно сложный и требует правильной организации. В противном случае это может занять много времени, привести к лишним финансовым расходам, не говоря уже об эмоциональном и...

Транспортная компания или частный перевозчик: кто доставит груз дешевле?

Выбор грузоперевозчика дело ответственное, так как от этого зависит соблюдение сроков поставок, а значит и взятых на себя обязательств, обеспечение сохранности и целостности перевозимых вещей. В настоящее время еще многие коммерческие организации часто останавливают...