Delivery of goods from the USA to Ukraine from Grand Logistics Company
Выбрать страницу

Trucking in the USA

Transportation by rail in Ukraine and International. At the best rates in Ukraine.

Trucking in the USA from Grand Logistics Company

Grand Logistics Company provides services for the organization of cargo transportation. Delivery of goods from the USA to Ukraine is available to importers of foreign goods: branded equipment, cars, warehouse equipment, digital equipment and other items. We offer a reliable partnership, as we have many years of experience in this area. A detailed study of the route in international traffic indicates the use of several modes of transport in the implementation of cargo transportation to America - rail, road through the territory of Ukraine to the airport or sea harbor.

Features of organizing the delivery of goods from the USA to Ukraine

Commercial and industrial ties with the United States have existed for about 30 years, so there are stable routes for communication and partnerships. Delivery of goods from the USA to Ukraine allows representatives of large, medium and small businesses to exclude intermediary services from the supply chain and reduce the cost of goods on the Ukrainian market.

  1. We guarantee the efficient organization of the shipment from the USA. Like direct delivery to America, the reverse scheme guarantees the lowest possible prices in this direction.
  2. We accept any amount of shipment for transportation, pick it up at the specified address, deliver it to the place of international transportation without delays and bureaucratic delays.
  3. Customers get the opportunity to track, using a tracking code, the movement of cargo across the states, cities of the United States, as well as during air or sea delivery to the European continent and to the place of unloading in Ukraine.
  4. Transportation of piece cargo requires consolidation, which implies a waiting time until the volume of containers is filled, after which the delivery of a container from the USA to Ukraine follows - the price of container shipping is the cheapest. If the customer needs urgency, we offer the inclusion in the scheme of transportation of aircraft operating between the airports of the USA and Ukraine.
  5. We guarantee the safety of the cargo, the integrity of the packaging, protection against reasonable risks. When working on the route, we strive to save your money as if it were our own.

Advantages of shipping to America with Grand Logistics Company

Delivery of goods to the USA from Ukraine is carried out in a multimodal way. Our company is the only one in the republic that transports goods to Amazon and other strategically important facilities for the sale of goods. With us, your products will be without delay, at the strictly specified time will arrive in the designated state or city. Sending cargo to America is an opportunity to find a new market for products, transport raw materials for further production, profitably sell goods and other resources.

  1. On the territory of Ukraine, goods are accepted for transportation in any city and followed by trucks or railway wagons to the place of customs processing.
  2. Delivery of goods to the United States involves the consolidation of cargo - picking by containers takes place in the cargo terminal of the airport.
  3. The company's managers monitor the observance of the document flow, the competent execution of all procedures, the passage of the customs clearance stage and the provision of goods for international transportation.

Delivery of goods from Ukraine to the USA or vice versa is a serious task, which the managers of Grand Logistics Company cope with promptly, taking into account the interests of the customer.

Victoria Borsuk, head of forwarding department of Grand Logistics Company.
Find out the cost of transportation!

 

Із чого складається вартість послуг?

Вартість послуг залежить від виду та розміру вантажу, розміру постачання. Ми маємо найвигідніші розцінки, ми працюємо без посередників, йдемо назустріч клієнтам, пропонуючи вигідні умови.

Our achievements

Якщо вам потрібний юридично грамотний, досвідчений спеціаліст, звертайтесь до нашої компанії. У нас на вас чекають наступні переваги:

  • Найбільш вигідні ціни та зручні умови можна обговорити індивідуально.
  • Lowers, individual approach to the skin client, the ability to correct your mind please.
  • Professional consultation, folding the declaration without pardons, correctly correcting the vartost.
  • Повне супровід вантажу, надання контейнерів для його транспортування.
  • Жодних прихованих платежів: ми називаємо вартість декларації відразу, далі ціна змінюватись не буде.
  • Our facivists can review your documents in advance, consult before them, as you submit a declaration.

 

Other services of our company

Rent of Special equipment in Ukraine.

Rent of special equipment

The GLC company leases special equipment for any period: from one work shift to perform one-time work to several months or years. During the contract for the rental and services of special equipment, you will be guaranteed the entire technical service for the rented equipment.

Customs brokerage services

Customs brokerage services

The customs representative of Grand Logistics Company is a team of qualified professionals who have formed and established themselves as a reliable partner in the provision of customs brokerage services. Customs services provided by Grand Logistics Company have a number of competitive advantages.

COOPERATION WITH US - FOR CARRIERS

Cooperation with carriers

On a permanent or temporary basis, we are open to cooperation with truck owners. We load vehicles in all regional centers and regional centers.

Cargo insurance

Cargo insurance

Grand Logistics Company offers high-quality and affordable cargo insurance during transportation to anywhere in the world. Prompt settlement of an insured event, many years of experience in the market and, as a result, customer confidence.

Reviews about the work of our company

 Trading house “LAKMAR”

LLC "Grand Logistic Company" has been our partner in the field of cargo transportation for 5 years. During this time, Grand Logistic Company LLC has shown its ability to approach the tasks set with full responsibility, to perform work efficiently and on time.

 TOV “Amkodor-Ukrspetsmash”

LLC "Grand Logistic Company" has been providing our company LLC "Amkodor-Ukrspetsmash" with cargo transportation services since 2011. Analyzing the results of joint activities, we can say with confidence that the principle of the company's work is based on the quality of services.

 TOV “ALTURA”

Letter of recommendation: The Grand Logistic Company company provides transport and forwarding services to ALTURA LLC in Ukraine, the CIS, and Europe for a long period. We successfully cooperate in organizing the transportation of equipment, formwork, and scaffolding.

 LLC “CHIM TORG”

Letter of recommendation: With this letter, the management of KHIM TORG LLC expresses gratitude to Grand Logistic Company LLC, represented by General Director V.Z. Gasyuk. for the professional fulfillment of obligations in the field of transport and forwarding services.

 company "Biopreparat"

The company "Grand Logistics Company" has been providing freight forwarding services since 2014. We successfully cooperate in organizing the transportation of toasted soybeans and soybean and corn seeds.

 Telco Ukraine

Grand Logistic Company LLC has been our partner in the field of organizing cargo transportation for 4 years. During this time, the company has shown its ability to approach assigned tasks with full responsibility and complete work with high quality and on time.

DO YOU HAVE QUESTIONS? ask them to the manager

Выбрать страницу

Грузоперевозки в США

Перевозки железнодорожным транспортом по Украине и Международные. По лучшим тарифам в Украине.

Грузоперевозки в США от Grand Logistics Company

Компания Grand Logistics Company оказывает услуги по организации транспортировки грузов. Доставка товара из США в Украину доступна импортерам зарубежных товаров: фирменного оборудования, автомобилей, складской техники, цифровой аппаратуры и других наименований. Мы предлагаем надежное партнерство, так как имеем многолетний опыт работы в данном направлении. Детальная проработка маршрута в международном сообщении указывает на использование нескольких видов транспорта при осуществлении грузоперевозки в Америку – железнодорожный, автомобильный по территории Украины до аэропорта либо морской гавани.

Особенности организации доставки грузов из США в Украину

Торгово-промышленные связи с Соединенными Штатами существуют около 30 лет, поэтому есть стабильно действующие маршруты, по которым осуществляется сообщение и партнерское взаимодействие. Доставка грузов из США в Украину позволяет представителям крупного, среднего и малого бизнеса исключить из схемы поставок услуги посредников и снизить себестоимость товаров на украинском рынке.

  1. Мы гарантируем эффективную организацию следования груза из США. Как и прямая доставка в Америку, обратная схема гарантирует минимально возможные цены на данном направлении.
  2. Мы принимаем к перевозке любой объем отправки, забираем по указанному адресу, доставляем к месту международной транспортировки без задержек и бюрократических проволочек.
  3. Клиенты получают возможность отслеживать с помощью трекинг-кода перемещение груза по штатам, городам США, а также при воздушной либо морской доставке к европейскому континенту и до места разгрузки в Украине.
  4. Перевозка штучного груза требует консолидации, что подразумевает время ожидания до наполнения объема тары, после которого следует доставка контейнера из США в Украину – цена на контейнерные морские перевозки самая дешевая. Если заказчику необходима срочность, мы предлагаем включение в схему транспортировки воздушных судов, действующих между аэропортами США и Украины.
  5. Гарантируем сохранность груза, целостность упаковки, защиту от разумных рисков. При работе над маршрутом стремимся сэкономить ваши деньги как свои собственные.

Преимущества доставки в Америку с помощью Grand Logistics Company

Доставка грузов в США из Украины осуществляется мультимодальным способом. Наша компания единственная в республике, которая перевозит грузы на Amazon и другие стратегически важные для реализации товаров объекты. С нами ваша продукция будет без задержек, в строго указанное время прибудет в назначенный штат или город. Отправка груза в Америку – возможность найти новый рынок сбыта продукции, перевезти сырье для дальнейшего производства, выгодно продать товары и другие ресурсы.

  1. На территории Украины товары принимаются к перевозке в любом городе и следуют на грузовиках либо в ж\д вагонах до места таможенной обработки.
  2. Доставка товара в США предполагает консолидацию груза – комплектование по контейнерам происходит в грузовом терминале аэропорта.
  3. Менеджеры компании следят за соблюдением документооборота, грамотным оформлением всех процедур, прохождением этапа таможенной чистки и предоставлении товара к международной перевозке.

Доставка товара из Украины в США или в обратном направлении – серьезная задача, с которой менеджеры Grand Logistics Company справляются в оперативном порядке, учитывая интересы заказчика.

Виктория Борсук, руководитель отдела транспортно-экспедиционной деятельности Grand Logistics Company.

Узнать стоимость перевозки!

Таможенно-брокерские услуги

Наша компания предлагает услуги таможенного брокера в Киеве по наиболее выгодным ценам. Наши специалисты отлично знают законодательство, связанное с таможенным контролем, оформлением грузов, перевозками. Мы подготовим документы, сделаем так, чтобы ваш груз прошел таможню без штрафов, задержек и прочих проблем.

Зачем нужен таможенный брокер?

Оформление и юридическое сопровождение грузов требует хороших знаний определенной сферы законодательства, зачастую не только украинского, но и зарубежного. При несоблюдении норм груз может быть конфискован, задержан, владельца товара могут оштрафовать, возникают и иные проблемы: например, если товар попадает в риски, будет назначен досмотр. Последнее, как правило, является штатной процедурой, но отнимает достаточно времени, требуется присутствовать на осмотре и т.д.

Таможенный брокер нужен для того, чтобы этих проблем не возникало. Он приготовит и подаст все необходимые документы, получит разрешения, подаст декларации. Иными словами, услуги таможенно-брокерские необходимы для представления интересов владельца груза и юридического сопровождения товара.

Что делает брокер?

Основная услуга таможенного брокера – это растаможка груза, которая осуществляется в той стране, в которую товар был доставлен в качестве конечного пункта. Мы поможем выполнить эту процедуру в максимально короткие сроки с минимальными для вас рисками. Наши специалисты выполняют следующие виды работ:

  • Определение кода товара: для этого применяются классификации ТН ВЭД ТС.
  • Составление и подача таможенной декларации.
  • Участие в досмотрах.
  • Предоставление дополнительной информации о грузе для таможенного органа.

Из чего складывается стоимость услуг?

Цена услуг брокера зависит от вида и объема груза, объема поставок. У нас самые выгодные расценки, мы работаем без посредников, идем навстречу клиентам, предлагая наиболее выгодные условия.

Наши преимущества

Если вам нужен юридически грамотный, опытный таможенный брокер в Киеве, обращайтесь в нашу компанию. У нас вас ждут следующие преимущества:

  • Наиболее выгодные цены и удобные условия, которые можно обговорить индивидуально.
  • Скидки, индивидуальный подход к каждому клиенту, возможность корректировать условия сделки.
  • Оперативное выполнение любого задания, связанного с таможенным оформлением.
  • Профессиональная консультация, составление декларации без ошибок, правильное корректирование стоимости.
  • Полное сопровождение груза, предоставление контейнеров для его транспортировки.
  • Никаких скрытых платежей: мы называем стоимость декларации сразу, в дальнейшем цена меняться не будет.
  • Наши специалисты могут изучить ваши документы предварительно, проконсультировать перед тем, как вы подадите декларацию.

Обратившись к нам, вам не придется заниматься оформлением вашего груза самостоятельно. Наши брокеры быстро, качественно и по доступным ценам растаможат ваши товары. Мы даем гарантию качества выполнения работ.

Другие услуги нашей компании

Аренда Спецтехники в Украине.

Аренда Спецтехники

Компания "GLC" сдает в аренду спецтехнику на любой срок: от одной рабочей смены, для выполнения разовых работ, до нескольких месяцев или лет. Во время действия контракта по аренде и услугам спецтехники, Вам будет гарантирован весь технический сервис для арендованного оборудования.

Таможенно-брокерские услуги

Таможенно-брокерские услуги

Таможенный представитель “Grand Logistics Company” представляет собой сформировавшийся коллектив квалифицированных специалистов и зарекомендовал себя как надежный партнер в сфере оказания таможенно-брокерских услуг. Таможенные услуги, предоставляемые компанией «Grand Logistics Company», отличаются рядом конкурентных преимуществ.

СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ - ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Сотрудничество с перевозчиками

На постоянной или временной договорной основе мы открыты для сотрудничества с владельцами грузовых автомобилей. Мы осуществляем загрузку автотранспорта во всех обласных центрах центрах и региональных центрах.

Страхование грузов

Страхование грузов

«Grand Logistics Company» предлагает качественное и доступное страхование грузов во время транспортировки в любую точку планеты. Оперативное урегулирование страхового события, многолетний опыт работы на рынке и как результат – доверие клиентов.

Отзывы о работе нашей компании

 Торговый дом “ЛАКМАР”

ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” является нашим партнером в области грузоперевозок 5 лет. За это время ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.

 ООО “Амкодор-Укрспецмаш”

ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” оказывает нашей компании ООО “Амкодор-Укрспецмаш” услуги по организации грузоперевозок с 2011 года. Анализируя результаты совместной деятельности, можно с уверенностью сказать, что принцип работы компании основан на качественном оказании услуг

 ООО “АЛЬТУРА”

Рекомендательное письмо: Компания “Гранд Лоджистикс Кампани” оказывает услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию ООО “АЛЬТУРА” по Украине, СНГ, Европе на протяжении длительного периода. Мы успешно сотрудничаем в организации перевозок оборудования, опалубки, строительных лесов.

 ООО “ХИМ ТОРГ”

Рекомендательное письмо: Настоящим письмом руководство компании ООО “ХИМ ТОРГ” выражает благодарность ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” в лице генерального директора Гасюка В.З. за профессиональное исполнение обязательств в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.

 компания “Биопрепарат”

Компанія ТОВ “Гранд Лоджистікс Кампані” надає послуги з транспортно-експедиційного обслуговування з 2014 року. Ми успішно співпрацюємо в організації перевезень тостованої сої і насіння сої та кукурудзи.

 Телко Украина

ООО “Гранд Лоджистикс Кампани” является нашим партнерем в области организации грузоперевозок в течении 4 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? задайте их менеджеру