Услуги офисного переезда пользуются постоянным переездом. Это происходит когда компания расширяет свой бизнес, перепрофилируется или оптимизирует расходы в связи с кризисом и карантинными ограничениями, коснувшиеся практически всех отраслей народного хозяйства и сфер деятельности. Независимо от причин офисного переезда, основной задачей становится правильная организация процесса. Важно, уложиться в максимально сжатые сроки, и не допустить длительного простоя в деятельности компании.
Основные этапы
Чтобы справиться с поставленными задачами по офисному переезду необходимо составить подробный и поэтапный план, согласовать все его пункты с заказчиком. После этого остается точно придерживаться порядка выполнения работ и не нарушать установленные сроки. Вот перечень основных этапов оказания услуг при офисном переезде.
- Анализ объема предстоящих работ и перевозимого имущества.
- Согласование оптимальных сроков.
- Подбор грузового транспорта.
- Составление сметы и согласование ее с заказчиком.
- Подписание договора, с указанием всех важных моментов — перечень работ, сроки, стоимость, условия оплаты, материальная ответственность, какой транспорт будет задействован, количество персонала и прочее.
- Подготовительный этап — отключение оргтехники, упаковка имущества и документации, разборка крупногабаритной мебели, маркировка;
- Подача транспорта и загрузка с соблюдением правил размещения и фиксации.
- Безопасная транспортировка к месту назначения.
- Выгрузка и доставка в новое офисное помещение.
- Распаковка, сборка мебели, установка на постоянное место, коммутация и подключение ПК и оргтехники.
Данная схема позволяет организовать офисный переезд в оптимальные сроки, без больших перерывов в деятельности компании и с минимальными затратами.
Преимущества мувинговых и грузо-транспортных предприятий
Как показывает практика, офисный переезд силами собственных сотрудников не всегда оправдан, и не является оптимальным решением. Это объясняется отсутствием необходимого опыта, не знанием основных особенностей данного процесса, а также необходимостью в рабочее время использовать его не по прямому назначению, то есть не продуктивно. К тому же компания может не иметь в наличии подходящий транспорт, как по техническим характеристикам, так и по его количеству. Поэтому лучше обращаться к профессионалам — в мувинговые или логистические компании, которые специализируются на предоставлении услуг по офисному переезду.
Преимуществами такого решения является:
- Предоставление полного комплекса услуг «под ключ»;
- Составление плана выполнения работ и строгое соответствие ему;
- Гарантия качества и сохранности перевозимых вещей, мебели и оргтехники;
- Подбор оптимального грузового автомобиля с учетом многих факторов — требуемой грузоподъемности и объема, наличия специальных приспособлений и устройств (например, для перевозки мебели, крупногабаритных и тяжелых сейфов, стеклопакетов и так далее), возможности свободного подъезда и парковки, наличие или отсутствие препятствий, в виде арок при въезде во двор, тоннелей, низко свисающих электропроводов, газопровода и многое другое;
- Упаковка имущества может быть выполнена с полной или частичной разборкой крупногабаритной мебели, и с использованием специальной упаковки и тары;
- При необходимости все работы могут выполняться в выходные и праздничные дни, а также в ночное время, чтобы не останавливать рабочие процессы;
- Все работы выполняются оптимальным количеством персонала, что обеспечивает максимальное взаимодействие между сотрудниками и уменьшает расходы;
- Прозрачная и понятная схема ценоформирования.
У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?