Как найти постоянного партнера по экспедированию грузов - блог GLC
Выбрать страницу

Компании, работающие в сфере грузоперевозок, в большинстве случаев оказывают полный комплекс услуг, по доставке товара. Кроме транспортировки, сюда входит страхование, документальное сопровождение, таможенное оформление, подбор оптимального маршрута, обработка сборных заказов на консолидационных складах, экспедирование грузов. Например, Гранд Лождистикс Компани осуществляет международные перевозки любых грузов «под ключ», и экспедирование доставки является одним из ключевых направлений деятельности.

Особенности предоставления услуги

Благодаря эффективности и прозрачности схемы взаимодействия с клиентом, услуга экспедирования грузов пользуется постоянным спросом. Это объяснятся тем, что она позволяет решить сразу несколько важных задач по приемлемым ставкам.

  1. Осуществлять контроль за перевозимым товаром или личными вещами в режиме 24/7, с помощью своего смартфона, ноутбука или ПК.
  2. Обеспечить полное документальное сопровождение, включая прохождение таможенной очистки, в соответствии с установленными нормами и требованиями действующего законодательства.
  3. Ускорить процесс транспортировки и гарантировать точное соблюдение сроков.
  4. Минимизировать сопутствующие расходы.

Это достигается за счет того, что все операции выполняют квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в этой сфере деятельности, плюс применение готовых и нестандартных решений. Такой подход позволяет добиться 100% положительного результата.

Что включают и как реализовываются транспортно-экспедиторские услуги

Экспедирование грузов — это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности транспортировки и на оптимизацию процесса. Для этого достаточно сообщить менеджеру точку и адрес прибытия, тип перевозимых товаров, общую массу, объем, страховую и фактическую стоимость, наличие особых условий и пожеланий. После согласования всех тонкостей и нюансов, а также стоимости услуг составляется договор. На основании этого документа, выписывается доверенность на сотрудника логистической компании. В его обязанности входит:

  • Выбор наиболее подходящего варианта доставки — автомобильным, водным, воздушным транспортом или комбинированная (мультимодальная) перевозка сборных грузов, а также негабаритных и опасных;
  • Разработка оптимального маршрута;
  • Подбор транспорта;
  • Контроль за правильностью упаковки, размещения и крепления транспортируемых вещей;
  • Обеспечение надлежащей защиты и охраны;
  • Оформление необходимой документации;
  • Взаимодействие с регулирующими и контролирующими инстанциями;
  • Корректное заполнение всех деклараций и накладных;
  • Проверка состояния груза в процессе транспортировки;
  • Общение с дорожной полицией и таможенниками.

Полномочия представителя логистической компании, заканчиваются после прибытия и разгрузки продукции по адресу назначения, передачи его получателю, подписания необходимых документов и информирования заказчика.

Эффективные способы поиска постоянного партнера

Транспортные предприятия, осуществляющие грузоперевозки по Украине и за пределами страны, рано или поздно задается вопросом, как найти постоянных заказчиков. Специалисты GLC решили поделиться некоторыми своими секретами, по привлечению новых клиентов и дальнейшем взаимодействии с ними. Как показывает многолетний опыт работы, большинство способов, описываемых в книгах по маркетингу и на бизнес-семинарах, оказываются либо малоэффективными или требуют серьезных финансовых затрат и длительного времени для реализации.

Для тех, кто хочет расширять свой бизнес в сфере логистики, следует активнее сотрудничать с транспортными биржами. Данный способ привлечения грузоотправителей является наиболее эффективным, так как бизнес все больше использует возможности интернет ресурсов, в качестве одного из основных инструментов. Это дает возможность заявить о своей логистической компании, а также рекламировать предоставляемые услуги, самостоятельно находить грузы, обратные или попутные загрузки, добавить парк транспортных средств, в базы данных.

Второй эффективный способ — это участие в тендерах и интернет-аукционах. Здесь вероятность сотрудничества с представителями крупного бизнеса гораздо выше. А это зачастую становится началом длительных партнерских отношений. Также эксперты советуют проявлять больше активности в соцсетях, продвигать услуги в поисковиках, на тематических сайтах, специализированных порталах. При этом желательно ориентироваться на заключение договоров с промышленными предприятиями, торговыми фирмами и организациями, которым регулярно требуются грузоперевозки по Украине и доставка различной продукции по всему миру.

У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

задайте их менеджеру