Профессиональная организация офисного переезда - блог GLC
Обрати сторінку

Услуги офисного переезда пользуются постоянным переездом. Это происходит когда компания расширяет свой бизнес, перепрофилируется или оптимизирует расходы в связи с кризисом и карантинными ограничениями, коснувшиеся практически всех отраслей народного хозяйства и сфер деятельности. Независимо от причин офисного переезда, основной задачей становится правильная организация процесса. Важно, уложиться в максимально сжатые сроки, и не допустить длительного простоя в деятельности компании.

Основные этапы

Чтобы справиться с поставленными задачами по офисному переезду необходимо составить подробный и поэтапный план, согласовать все его пункты с заказчиком. После этого остается точно придерживаться порядка выполнения работ и не нарушать установленные сроки. Вот перечень основных этапов оказания услуг при офисном переезде.

  1. Анализ объема предстоящих работ и перевозимого имущества.
  2. Согласование оптимальных сроков.
  3. Подбор грузового транспорта.
  4. Составление сметы и согласование ее с заказчиком.
  5. Подписание договора, с указанием всех важных моментов — перечень работ, сроки, стоимость, условия оплаты, материальная ответственность, какой транспорт будет задействован, количество персонала и прочее.
  6. Подготовительный этап — отключение оргтехники, упаковка имущества и документации, разборка крупногабаритной мебели, маркировка;
  7. Подача транспорта и загрузка с соблюдением правил размещения и фиксации.
  8. Безопасная транспортировка к месту назначения.
  9. Выгрузка и доставка в новое офисное помещение.
  10. Распаковка, сборка мебели, установка на постоянное место, коммутация и подключение ПК и оргтехники.

Данная схема позволяет организовать офисный переезд в оптимальные сроки, без больших перерывов в деятельности компании и с минимальными затратами.

 

Преимущества мувинговых и грузо-транспортных предприятий

Как показывает практика, офисный переезд силами собственных сотрудников не всегда оправдан, и не является оптимальным решением. Это объясняется отсутствием необходимого опыта, не знанием основных особенностей данного процесса, а также необходимостью в рабочее время использовать его не по прямому назначению, то есть не продуктивно. К тому же компания может не иметь в наличии подходящий транспорт, как по техническим характеристикам, так и по его количеству. Поэтому лучше обращаться к профессионалам – в мувинговые или логистические компании, которые специализируются на предоставлении услуг по офисному переезду.

Преимуществами такого решения является:

  • Предоставление полного комплекса услуг “под ключ”;
  • Составление плана выполнения работ и строгое соответствие ему;
  • Гарантия качества и сохранности перевозимых вещей, мебели и оргтехники;
  • Подбор оптимального грузового автомобиля с учетом многих факторов — требуемой грузоподъемности и объема, наличия специальных приспособлений и устройств (например, для перевозки мебели, крупногабаритных и тяжелых сейфов, стеклопакетов и так далее), возможности свободного подъезда и парковки, наличие или отсутствие препятствий, в виде арок при въезде во двор, тоннелей, низко свисающих электропроводов, газопровода и многое другое;
  • Упаковка имущества может быть выполнена с полной или частичной разборкой крупногабаритной мебели, и с использованием специальной упаковки и тары;
  • При необходимости все работы могут выполняться в выходные и праздничные дни, а также в ночное время, чтобы не останавливать рабочие процессы;
  • Все работы выполняются оптимальным количеством персонала, что обеспечивает максимальное взаимодействие между сотрудниками и уменьшает расходы;
  • Прозрачная и понятная схема ценоформирования.

У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

задайте их менеджеру