Как организовать перевозку вещей в Европу? - блог GLC
Выбрать страницу

Перевозка личных вещей из Украины в Польшу, Чехию, Германию, Швецию, Францию, Венгрию, Грецию, Кипр и другие страны ЕС — это достаточно востребованная услуга. Объясняется тем, что с каждым годом все больше наших сограждан заключают долговременные рабочие контракты с зарубежными компаниями, отправляются на учебу в европейские университеты и колледжи, переезжают на пмж, приобретают недвижимость в Европе. При этом многие хотят перевезти и свое имущество. Переезд — это всегда очень ответственный процесс, который занимает много сил, времени и нервов, а переезд за границу — это еще больше ответственности, так как здесь есть свои особенности.

Как правильно подготовиться к переезду в европейскую страну

По мнению экспертов, начинать подготовку к перевозке личных вещей в одну из стран ЕС нужно начинать с подготовки пакета документов, который включает в себя:

  • Копии договора аренды или покупки недвижимого имущества, регистрации, карты ПМЖ или ВНЖ, трудового контракта и прочих, подтверждающих право не переезд;
  • Копии паспортов (заграничного и украинского);
  • Перечень перевозимых вещей — должен быть составлен на 2-х языках (украинском и страны прибытия);
  • Нотариально заверенная доверенность от владельца вещей, на брокера и водителя транспортного средства.

В некоторых случаях, перечень документов может быть дополнен распиской владельца, о том, что имущество будет доставлено на таможню, с указанием ее адреса.

Следующий этап — выбор подходящего транспортного средства. Здесь нужно учитывать множество факторов, начиная от общего количества вещей и их объема, и заканчивая сроками переезда. От этого зависит и выбор способа перевозки вещей. Чаще всего для доставки личного имущества в европейские страны используют автомобильные или железнодорожные грузоперевозки. Такие варианты больше подходят для государств находящихся на материковой части Европы. Если переезд осуществляется на островные государства или в страны имеющие выход к морю, то можно использовать морские грузоперевозки. В случаях, когда перевозка вещей должна быть выполнена в срочном порядке оптимальным решением будет авиадоставка.

Каждый из вышеперечисленных вариантов имеет свои плюсы и минусы. Например, перевозка вещей водным, железнодорожным и воздушным транспортом предполагает последующую перегрузку на грузовой автомобиль и доставку по конечному адресу. При выборе грузоперевозки автотранспортом, услуга может быть оказана «под ключ», по схеме «от двери — до двери».

Еще один важный момент — правильная упаковка вещей, а также разборка крупногабаритной мебели и бытовой техники (если это возможно). Если транспортировка будет осуществляться жд транспортом или по морю, то все имущество должно быть упаковано в контейнер.

Кому доверить перевозку личных вещей

Доставить имущество по новому адресу в страны ЕС можно наняв частного перевозчика или обратившись в специализированную компанию. По мнению тех же экспертов, второй вариант является более предпочтительным. Это объясняется следующими факторами:

  • Большой опыт в организации международных грузоперевозок;
  • Владение самой свежей информацией о всех изменениях в законодательства различных стран, касающихся транспортных услуг;
  • Комплексный подход к организации процесса переезда;
  • Большой перечень дополнительных услуг, упрощающих оформление необходимой документации и доставки груза;
  • Прозрачная и понятная политика ценообразования.

Кроме этого, логисты таких компаний всегда окажут помощь в выборе оптимального способа доставки, и подберут наиболее подходящий автомобиль для переезда в Европу. Это достигается за счет наличия собственного автопарка, а также партнерских отношений с другими отечественными и зарубежными транспортными компаниями. Все это дает возможность осуществить процесс переезда в Германию, Францию, Данию, Грецию, Мальту, Кипр, Польшу, Чехию и другие страны ЕС с наименьшими затратами, в оптимальные сроки, без лишних нервов, и с гарантией сохранности и целостности перевозимого имущества.

У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

задайте их менеджеру